4 декабря 2011 г.

Почтовый клиент Balsa

В стремлении к быстроте и минимализму, но с сохранением нужных мне функций, я решил отказаться от e-mail клиента Thunderbird. "Громоптица" становится всё неповоротливее, обростает какими-то функциями, долго шуршит диском и медленно грузится. Собственно, тормознутость Громоптицы заставила меня искать лёгкую и настраиваемую (красота в глазах смотрящего, ага) программу-клиент для электронной почты.


У меня уже был опыт использования Evolution, но он ещё более тяжёлый комбайн, имел встроенный фильтры спама, который приходилось отключать, календарь и проч. (всё уже не припомню). Так же давно пробовал и Kmail. Но выбор пал на программу Balsa.

Из минусов:
1. русификация 50/50

Из плюсов:
1. простота первичной настройки:
Всё свелось к прописыванию SMTP сервера
2. эта зараза создаёт каталог mail в домашней директории, я поменял на другую папку
3. мало настроек:
Плохая русификация, как я уже отметил, но разобраться можно.
4. Минимализм + настраиваемость: я убрал большую часть кнопок с панели инструментов, оставив только нужные мне. Результат:
И для окна нового сообщения:
Вывод: простой, понятный, кастомизируемый, лёгкий клиент с поддеркой нужных мне фич.