18 февраля 2013 г.

Мы переехали!

Вот и настал тот замечательный день (я знаю, что это звучит довольно пафосно), когда после долгих мучений я перенёс свой блог на свой независимый хостинг. Причин для этого несколько. Во-первых, это глюки bloggera, адские и невыносимые, такие как отсутствие возможности просмотреть список постов, невозможность постинга. Блоггер у меня просто не работал. Я менял браузеры, время захода в Сеть и доступа к Блоггеру, и ничего не помогало.
Такая ситуация началась в ноябре и продолжалась вплоть до середины января, когда я уже твёрдо решил переехать с Блоггера и начал писать код нового отдельного блога и копировать посты со старого. Я рассматривал варианты как завести блог не wordpress'е/жж/етц, как все нормальные люди, так и завести свой домен и написать свой сайт (блог) на html с нуля. Вариант первый был отвергнут по той причине, что я уже имел опыт общения с Блоггером, и то, как он работал два месяца, меня крайне огорчило. Представте себе: логинетесь Вы в Блоггере и ...ждёте... ...5... ...10... ...минут. Сетевая активность равна нулю, до Блоггера от меня даже банальный ping не шёл. С десятой попытки, и я говорю вполне серьёзно, Вы заходите. Нажимаете "Список постов". С десятой попытки заходите, время ожидания прямо пропорционально Вашему терпению, которое быстро иссякает. Потом, если ещё не сдали нервы, активируете форму постинга. Кнопка "Сохранить пост" не работает. Хотите верьте, хотите нет, у меня не один год был блог не Блоггере и я активно пользуюсь сервисами Гугла, так что смысла клеветать мне нет. Возможно, что-то в "консерватории" накосячили, возможно, это происки Кровавой Гэбни.

Во всякие ЖЖ мне не хотелось, wordpress тоже не впечатлил по субъективным причинам: мне не очень улыбалась перспектива разбираться в php, обновлять движок, в целом инструмент слишком разухабистый для моих задач. Я пошёл вторым путём: вспомнил навыки html-разметки, скачал готовый шаблон и допилил в нём css-код, сейчас полностью валидный. По скорости работает очень быстро, красиво выглядит и работает на мобильных устройствах. Завёл домен и хостинг в США и таким образом кручу систему на оси своего эго. Адрес блога: http://slack13den.info